Тонировка автомобилей, установка сигнализаций, ксенона
О КОМПАНИИ КУПОН СКИДКИ КОНТАКТЫ КАРТА  
Тел. +7 (901) 543-57-86    
» Главная
» Автозвук
» Автосигнализации
  » Star Line X96
  » Star Line М96
  » Star Line D94 Dialog
  » Star Line B94 Dialog
  » Star Line B62 Dialog
  » Star Line A62 Dialog
  » Star Line A61 Dialog
  » Star Line Space
  » Star Line Twage B6
  » Star Line Twage B9
  » StarLine A9
  » StarLine A8
  » StarLine A6
  » StarLine A4
  » StarLine A2
  » StarLine 525
  » Scher Khan Magicar 5
  » Scher Khan Magicar 6
  » Bastion Alfa
  » Exellent Capital2
  » Exellent City
  » Excellent Comfort 2
  » Excellent Continent
  » Excellent Country 2
  » Alligator s350
  » Samurai
  » Fortress
» Секретка
» Ксенон
» Тонировка
» Покрытие авто пленкой
» Бронирование
» Датчики парковки
» Блокираторы
» Информация
» Контакты
 


+7 (901) 543-57-86

Установка автосигнализаций -> 

Автосигнализация Exellent Capital 2

Блокировка двигателя

Пассивная блокировка
Пассивная блокировка автосигнализацией

При пассивной блокировке (заводская установка) разрываемая цепь подключается к нормально разомкнутым контактам реле. Блокировка снимается (контакты реле замыкаются, восстанавливая разорванную цепь) при включении зажигания в режиме снято с охраны.

Активная блокировка
Активная блокировка

При активной блокировке разрываемая цепь подключается к нормально замкнутым контактам реле. Двигатель блокируется (контакты реле размыкаются, разрывая цепь) при включении зажигания в режиме тревога.

Примечание: при активной блокировке удаление или обесточивание базового блока системы позволяет завести двигатель.

Американский центральный замок

Американский центральный замок - такое подключение приводов дверей, при котором во время снятия с охраны отпирается только дверь водителя, а затем, по желанию владельца, остальные двери. Приводы дверей пассажиров подключаются по приведенным ниже схемам, дверь водителя - как обычно. В стандартной конфигурации отдельный выход для управления таким замком не предусмотрен. Тем не менее, реализовать такое отпирание возможно, дополнив систему сервисным реле американского замка.

Реле американского замка SRA
Реле американского замка SRA

Замок багажника

Подключение электрического замка багажника позволяет отпирать багажник, не пользуясь ключами, по команде с брелка. Если автомобиль не имеет электропривода замка багажника, его придется установить дополнительно.

Замок багажника

Стеклоподъемники

Подключение стеклоподъемников позволяет закрывать стекла автомобиля при постановке на охрану.

Если в автомобиле есть функция "комфорт", то, обычно, удерживание ключа в повернутом состоянии при запирании дверей (или повторное запирание) приводит к закрытию стекол. В этом случае никаких дополнительных подключений не требуется. Установите длительность импульса на запирание дверей достаточной для поднятия стекол.

Стеклоподъемники имеют автоматический режим. Подсоедините сервисное реле стеклоподъемников ( Реле стеклоподъемников, приобретается отдельно), имитирующее нажатие клавиши автоматического закрытия стекол.

Реле стеклоподъемников SRW
Реле стеклоподъемников SRW

Автоматического режима нет. Потребуется блок управления стеклоподъемниками, обеспечивающий отключение их двигателей при достижении крайних положений.

Пейджер

В стандартной конфигурации для управления многозоновым пейджеров с контролем радиоканала отдельный выход не предусмотрен. Тем не менее, реализовать такое управление возможно, изменив стандартные назначения выходов системы3 при помощи программы Magic Tuner. В этом случае мы рекомендуем назначить управление пейджером на выход №11 основного разъема. Если же при этом сохраняется необходимость управления замком багажника, используйте сервисное реле SRT.

Пейджер

Турбо-таймер

Реле поддержки зажигания SRI

Если требуется обеспечить режим турбо-таймера, подключите сервисное реле SRI( Реле поддержки зажигания, приобретается отдельно) в соответствии с этой схемой.

Реле поддержки зажигания SRI

Турбо-таймер (т.е. реле поддержки зажигания) включается на 30 секунд (время можно изменить, Программирование), если перевести АКПП в положение ПАРК (вытянуть "ручник") при работающем двигателе.

Для работы турбо-таймера необходимо, чтобы один из входов системы был подключен к "ручнику" или датчику положения ПАРК. Вам потребуется переназначить, например, вход "капот" на этот датчик при помощи компьютерного программы ( ниже). Концевой выключатель капота при этом подключается параллельно концевому выключателю багажника.

Дополнительные устройства

Для управления дополнительными устройствами можно использовать сервисные реле ( ниже). Ниже приведены сервисные реле, для работы с которыми система настроена при изготовлении:

  1. Реле американского замка SRA
  2. Реле стеклоподъемников SRW
  3. Реле поддержки зажигания SRI
  4. Реле замка капота SRH

Установка автосигнализаций >>       Автосигнализация Exellent Capital 2 >>


(c) 2005-2016 г. Москва, ул.Южнопортовая, д.22
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru