Тонировка автомобилей, установка сигнализаций, ксенона
О КОМПАНИИ КУПОН СКИДКИ КОНТАКТЫ КАРТА  
Тел. +7 (901) 543-57-86    
» Главная
» Автозвук
» Автосигнализации
  » Star Line X96
  » Star Line М96
  » Star Line D94 Dialog
  » Star Line B94 Dialog
  » Star Line B62 Dialog
  » Star Line A62 Dialog
  » Star Line A61 Dialog
  » Star Line Space
  » Star Line Twage B6
  » Star Line Twage B9
  » StarLine A9
  » StarLine A8
  » StarLine A6
  » StarLine A4
  » StarLine A2
  » StarLine 525
  » Scher Khan Magicar 5
  » Scher Khan Magicar 6
  » Bastion Alfa
  » Exellent Capital2
  » Exellent City
  » Excellent Comfort 2
  » Excellent Continent
  » Excellent Country 2
  » Alligator s350
  » Samurai
  » Fortress
» Секретка
» Ксенон
» Тонировка
» Покрытие авто пленкой
» Бронирование
» Датчики парковки
» Блокираторы
» Информация
» Контакты
 


+7 (901) 543-57-86

Установка автосигнализаций -> 

Автосигнализация Exellent Capital 2

Что делать, если

при постановке на охрану…

система подает дополнительный световой и звуковой сигнал. При постановке система проверяет исправность всех датчиков. Если какой-то из датчиков неисправен, она исключает его из охраны и подает дополнительный сигнал. Светодиод при этом показывает код неисправности (См. Коды событий).

Примечание: исправность интеллектуальных датчиков, (микроволнового и датчика удара) система в состоянии определить достоверно. В то же время система не различит ситуации, когда датчик открытия двери неисправен и когда дверь неплотно закрыта.

Пример: Вы поставили автомобиль на охрану и через несколько секунд услышали дополнительный сигнал. Вернитесь к автомобилю и посмотрите на светодиод. Если, например, Вы видите одну длинную вспышку и две коротких, это означает, что не закрыт багажник. Снимите автомобиль с охраны, закройте багажник и включите режим охраны вновь.

при снятии с охраны…

вместо обычной индикации Вы слышите (и видите) 3 или 4 сигнала. Это может быть в нескольких случаях.

4 сигнала

говорят о том, что была тревога. Светодиод показывает причину тревоги (См. Коды событий) в течение тридцати секунд. Отменить индикацию можно, включив зажигание или нажав кнопку 3 брелка.

3 сигнала

Система имеет защиту от перегрузки, которая может возникать при неправильном монтаже или неисправности электропроводки. Цепи, вызвавшие перегрузку, при этом отключаются. Определите по светодиоду код неисправности (См. Коды событий) и обратитесь к Вашему Установщику.
система не слушается брелка

Обратите внимание на светодиод системы (См. Коды событий).

Светодиод часто мигает.

Это говорит о том, что система находится в режиме защита от захвата. Проверьте, не выключена ли (или отсутствует) метка (См. Защита от захвата) (при нажатии на кнопку метки должны быть слышны сигналы).

Не удается поставить на охрану

Это может быть вызвано несколькими причинами.

Вы находитесь в зоне сильных радиопомех (теле- и радиостанции, аэродромные локаторы и т.д.), подойдите вплотную к автомобилю и попробуйте еще раз. Если это не помогло, то причина может быть в преднамеренном искажении радиосигнала Вашего брелка угонщиком при помощи специальных технических средств.

Важно: в этом случае обязательно поставьте автомобиль на охрану при помощи кнопки ввода ПИН-кода.

Постановка на охрану кнопкой ПИН-кода

Выключите зажигание, нажмите кнопку и покиньте автомобиль. Через десять секунд система перейдет в охрану.

Важно: для снятия с охраны в этом случае введите ПИН-код или используйте команду №2 метки.

Не удается снять с охраны

Попробуйте снять автомобиль с охраны командой №2 метки.

Если это не получилось, откройте дверь автомобиля ключом. Система перейдет в тревогу, снимите автомобиль с охраны, введя ПИН-код (См. Ввод ПИН-кода).

отсутствует брелок

Для постановки и снятия с охраны пользуйтесь командами метки или кнопкой ввода ПИН-кода.

брелок упал в воду

В первую очередь вскройте его, отвернув винт и разъединив верхнюю и нижнюю крышки. Выньте батарейку, просушите брелок и вновь соберите его. Проверьте, работает ли он. Если нет, обратитесь к Вашему Установщику или в нашу службу технической поддержки.

система не слушается метки

После замены батарейки в метки или после отключения аккумулятора автомобиля может наступить временная потеря синхронизации метки. При этом перестает работать автоснятие, система может попадать в режим защита от захвата, происходит автопостановка, даже если Вы находитесь в автомобиле.

Для восстановления правильной работы метки поставьте автомобиль на охрану командой №1 или снимите с охраны командой №2 метки.

звучит зуммер

Светодиод горит постоянно

Возможно, Вы не выключили иммобилайзер (См. Иммобилайзер).

Брелок: нажмите кнопку 2. Метка: команда №2

Светодиод часто мигает

Система перешла в режим защита от захвата. Отмените этот режим (См. Защита от захвата). Если такая ситуация с некоторого времени случается чуть ли не при каждой поездке, необходимо сменить батарейку в метке.

Важно: После смены батарейки обязательно проверьте ее работоспособность, поставив автомобиль на охрану командой №1 или сняв с охраны командой №2 метки.

Селектор АКПП в положении ПАРК или вытянут "ручник" Система индицирует включение турбо-таймера (См. Турбо-таймер).

двигатель не заводится

Опыт нашей службы технической поддержки показывает, что причиной этого чаще всего бывают неполадки в самом автомобиле. Тем не менее, проверьте, выключили ли Вы иммобилайзер, а если на сервисном центре Вас уверяют, что неисправна охранная система, обратитесь к Установщику или в нашу службу технической поддержки (См. Руководство по установке).

двигатель глохнет

Возможны несколько случаев, в которых причиной этого является охранная система.

  • если система перешла в режим защита от захвата.
  • если некорректно выполнены блокировки (См. Руководство по установке)

Установка автосигнализаций >>       Автосигнализация Exellent Capital 2 >>


(c) 2005-2016 г. Москва, ул.Южнопортовая, д.22
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru