Тонировка автомобилей, установка сигнализаций, ксенона
О КОМПАНИИ КУПОН СКИДКИ КОНТАКТЫ КАРТА  
Тел. +7 (901) 543-57-86    
» Главная
» Автозвук
» Автосигнализации
  » Star Line X96
  » Star Line М96
  » Star Line D94 Dialog
  » Star Line B94 Dialog
  » Star Line B62 Dialog
  » Star Line A62 Dialog
  » Star Line A61 Dialog
  » Star Line Space
  » Star Line Twage B6
  » Star Line Twage B9
  » StarLine A9
  » StarLine A8
  » StarLine A6
  » StarLine A4
  » StarLine A2
  » StarLine 525
  » Scher Khan Magicar 5
  » Scher Khan Magicar 6
  » Bastion Alfa
  » Exellent Capital2
  » Exellent City
  » Excellent Comfort 2
  » Excellent Continent
  » Excellent Country 2
  » Alligator s350
  » Samurai
  » Fortress
» Секретка
» Ксенон
» Тонировка
» Покрытие авто пленкой
» Бронирование
» Датчики парковки
» Блокираторы
» Информация
» Контакты
 


+7 (901) 543-57-86

Установка автосигнализаций -> 

Автосигнализация Star Line D94 Dialog

Выбор типа коробки передач

Тип КПП программируется функцией 15 таб. №2.

Подключение цепей запуска двигателя

Провода 5-контактного разъема силового модуля должны быть подключены в соответствии с рекомендациями, изложенными ниже.

Подключение силового модуля на автомобилях с ключом зажигания

Красный провод - плюс питания (+12 В) - рекомендуется подключить непосредственно к аккумулятору автомобиля. При подключении к аккумулятору необходимо использовать провод сечением не менее 6 мм2. Если прямое подключение к аккумулятору невозможно, то для подключения выберите штатный провод электропроводки автомобиля соответствующего сечения. При этом необходимо учесть, чтобы номинал штатного предохранителя этой цепи был не менее 30А. Также можно подключиться к проводу питания монтажного блока, блока управления кузовным оборудованием (BCM) или замку зажигания.

Желтый провод - силовой выход для включения зажигания - подключите к клемме «зажигание» (IGN) замка зажигания.

Зеленый провод - программируемый силовой выход для дублирования цепей «зажигание» (IGN) или «аксессуары» (ACC).

Синий провод - программируемый силовой выход. Используется для дублирования цепей «зажигание», «аксессуары», «стартер» или для имитации нажатия педали тормоза при дистанционном запуске на автомобилях с кнопкой «старт-стоп». Функцию 8 (таб. №2) следует запрограммировать на требуемый режим работы, а синий провод подключить к соответствующей цепи замка зажигания или к концевому выключателю педали тормоза. Необходимость использования данного выхода зависит от конкретной модели автомобиля.

Черно-желтый провод - выход на стартер - подключите к цепи управления стартером. При необходимости дублирования данной цепи используйте дополнительное реле.

Подключение силового модуля на автомобилях с ключом зажигания

Подключение силового модуля на автомобилях с кнопкой "старт/стоп"

Внимание! Для реализации функции запуска на автомобилях с кнопкой «старт-стоп» запрограммируйте функцию 8 таб. №2 на вариант 3. В этом случае при дистанционном запуске на синем проводе силового модуля будет формироваться импульс, имитирующий нажатие на педаль тормоза, а на черно-желтом (выход на стартер) - импульсы запуска и глушения двигателя.

Красный провод - плюс питания (+12 В) силового модуля - рекомендуется подключить непосредственно к аккумулятору. Если прямое подключение к аккумулятору невозможно, для подключения необходимо выбрать штатный провод электропроводки автомобиля соответствующего сечения. При этом необходимо учесть, чтобы номинал штатного предохранителя этой цепи был не менее 30 А. Также можно подключиться к проводу питания монтажного блока, блока управления кузовным оборудованием (BCM) или замку зажигания.

Желтый провод - не подключать.

Зеленый провод - не подключать.

Синий провод - подключите к кнопке педали тормоза.

Черно-желтый провод - подключите к кнопке «старт-стоп». Если для управления кнопкой требуется ток более 200 мА – воспользуйтесь одним из вариантов силового управления (схема 1). Если ток управления не более 200 мА – можно использовать схему 2.

Схема 1: силовое управление кнопкой «старт-стоп»

Схема 1: силовое управление кнопкой «старт-стоп»

Схема 2: слаботочное управление кнопкой «старт-стоп»

Схема 2: слаботочное управление кнопкой «старт-стоп»

Подключение входа контроля работы двигателя

Серо-черный провод 8-контактного разъема Х2 — универсальный вход контроля работы двигателя. Контроль может осуществляться по тахосигналу, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети.

  • При контроле работы двигателя по тахосигналу серо-черный провод подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота которого пропорциональна оборотам двигателя.
  • При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой «заряд аккумулятора» на приборной панели. Полярность сигнала генератора программируется (функция 11, таб. №2).
  • Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после запуска двигателя.

  • При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный провод не подключается, и его необходимо изолировать.
  • Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Внимание! В первую очередь рекомендуется использовать контроль по тахосигналу, как наиболее достоверный способ. И только при невозможности данного способа используйте контроль по генератору. Для правильной работы стартера (без перекрутки) может потребоваться подбор длительности прокрутки стартера (функция 9, таб. №2).

Общие рекомендации по выбору способа контроля работы двигателя

Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного использования функции дистанционного запуска необходимо чтобы автосигнализация правильно определяла - работает двигатель или нет.

Контроль работы двигателя по тахосигналу

Цепь, к которой будет подключаться серо-черный провод, должна содержать импульсы, частота следования которых пропорциональна скорости вращения двигателя. В качестве такой цепи лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном из контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал обычно имеет амплитуду 12 В. Типичная форма сигнала тахометра:

Контроль работы двигателя по тахосигналу

Момент прекращения прокручивания стартера автосигнализация определяет по резкому возрастанию частоты сигнала в момент начала работы двигателя. Подключение серо-черного провода к такой цепи гарантирует правильное отключение стартера.

Внимание! В связи с тем, что сигнал управления форсунками при запуске двигателя имеет слишком низкую частоту, не рекомендуется использовать данный сигнал для контроля работы двигателя.

Контроль работы двигателя по сигналу генератора

Цепь, к которой подключается серо-черный провод, должна изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9 - 12 В , когда двигатель работает. В случае инверсного сигнала от потенциала +12 В, когда двигатель не работает, на потенциал корпуса, когда двигатель запустился. Этот сигнал можно получить при подключении к лампе индикации заряда аккумулятора на приборной панели, которая погасает при начале работы двигателя. Указанные два варианта контроля работы двигателя (генератор (+) или генератор (-)) можно выбрать с помощью функции 11 (см. таб. №2).

Типичная форма сигнала при запуске двигателя в цепи генератора приведена на рисунке ниже:

Контроль работы двигателя по сигналу генератора

В некоторых автомобилях сигнал генератора изменяется на соответствующий работающему двигателю уже при прокручивании стартера. В этом случае контроль по сигналу генератора неприменим.

Контроль работы двигателя по напряжению

Данный способ контроля двигателя считается вспомогательным, и его следует использовать только в том случае, когда не удалось определить цепи сигнала тахометра или генератора. При данном способе контроля серо-черный провод не подключается, и его необходимо изолировать.

Программирование параметров запуска двигателя

Для успешного запуска автомобиля с помощью автосигнализации необходимо запрограммировать следующие параметры:

  1. тип двигателя автомобиля — бензиновый или дизельный. Для этого войдите в режим программирования функции 10 (таб. №2) и в зависимости от типа двигателя установите требуемое время задержки включения стартера после включения зажигания при первой попытке запуска двигателя. Для дизельных двигателей задержка включения стартера, необходимая для прогрева свечей — 5, 10 или 20 секунд. Для бензиновых двигателей задержка фиксирована — 2 секунды;
  2. для автомобилей с кнопкой «старт-стоп» запрограммируйте функцию 8 (таб. №2) на вариант 3;
  3. задайте максимальное время первой прокрутки стартера. Оно может быть запрограммировано для любого способа контроля работы двигателя. Время каждой последующей прокрутки стартера в течение одного цикла запуска автоматически увеличивается на 0,2 секунды. Для автомобилей с кнопкой «старт-стоп» (вариант 3 функции 8) на черно-желтом проводе формируется импульс 2 сек, независимо от выбранного варианта функции 9 (таб. №2). Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то стартер выключится досрочно.

За один цикл система может предпринять 4 попытки запуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись «OCT», и брелок 4-мя звуковыми сигналами оповестит об окончании цикла запуска двигателя. Последует 4 световых сигнала.

Если запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя. Суммарное количество попыток запуска за один цикл запуска не превышает 4.

Проверка правильного определения работающего двигателя

В связи с большим разнообразием способов подключения и возможными изменениями в схемах автомобилей следует обязательно убедиться в правильной работе системы после установки. От этого будет зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске двигателя.

Для проверки используется штатный брелок автосигнализации с ЖК дисплеем. Необходимо проверить два состояния автомобиля и убедиться, что автосигнализация правильно их различает. Если автосигнализация различает их правильно, то её корректная работа при дистанционных запусках будет обеспечена автоматически.

Состояние 1: зажигание включено, двигатель не работает

Нажмите коротко кнопку 3 брелка. На дисплее (на лобовом стекле автомобиля) должна появиться иконка ключа. Иконки дыма быть не должно.

Состояние 2: двигатель работает

Нажмите коротко кнопку 3 брелка. На дисплее должна появиться иконка ключа (на лобовом стекле авто) и индикация работающего двигателя (иконка дыма).

Проверка правильного определения работающего двигателя

Оценка результатов проверки:

Если индикация этих двух состояний будет отличаться от выше описанной (наблюдается другое сочетание иконок дыма и ключа зажигания), то это свидетельствует о неправильном подключении серо-черного провода (разъем Х2). В этом случае автосигнализация или не сможет запустить двигатель, или позволит запускать двигатель при включенной передаче, что может создать аварийную ситуацию.

Варианты индикации при неправильном подключении:

– в обоих случаях индикация соответствует работающему двигателю;

– в обоих случаях индикация соответствует остановленному двигателю.

Возможные причины:

– при контроле по генератору перепутана полярность сигнала;

– при контроле по тахосигналу амплитуда сигнала недостаточна и сигнализация его «не видит». При контроле по напряжению, возможно, неисправен генератор.

Возможные последствия:

  • автосигнализация не выполнит дистанционный запуск двигателя;
  • автосигнализация не сможет выполнить подхват зажигания (при выполнении программной нейтрали на автомобилях с ручной КПП);
  • автоигнализация не будет выполнять подхват зажигания в режимах турботаймера и охраны с работающим двигателем;
  • автосигнализация будет обманута и позволит выполнить процедуру программной нейтрали при неработающем двигателе. Соответственно, автомобиль может остаться с включенной передачей и в дальнейшем при дистанционном запуске начнет двигаться;
  • автосигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе (при контроле по генератору) почти мгновенно после запуска и, соответственно, при теплом двигателе старт будет происходить успешно, а при низких температурах длительности прокрутки стартера не будет хватать для успешного старта;
  • двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить, если перепутана полярность сигнала генератора.

Пробный запуск

1. Подготовка к дистанционному запуску

Для автомобилей с автоматической КПП: перевести рычаг КПП в положение «паркинг», закрыть все двери, капот, багажник.

Для автомобилей с ручной КПП: перевести рычаг КПП в нейтральное положение, закрыть все двери, капот, багажник. Затем выполнить процедуру программной нейтрали. Для этого:

– если для функции 12 (таб. №2) выбран вариант «автоматически», то следует затянуть стояночный тормоз, извлечь ключ из замка зажигания, выйти из автомобиля и закрыть все двери, капот и багажник. Затем нажатием кнопки 1 на брелке включить режим охраны. Двигатель при этом остановится. Программная нейтраль будет выполнена;

– если для функции 12 (таб. №2) выбран вариант «при нажатии кнопки брелка», то при работающем двигателе и закрытых дверях следует затянуть стояночный тормоз и нажать на брелке кнопку 2. Затем извлечь ключ из замка зажигания, выйти из автомобиля, закрыть все двери, капот и багажник. Затем нажатием кнопки 1 на брелке включить режим охраны. Двигатель при этом остановится. Программная нейтраль будет выполнена;

– если для функции 12 (таб. №2) выбран вариант «при включении стояночного тормоза», то следует затянуть стояночный тормоз, извлечь ключ из замка зажигания, выйти из автомобиля и нажатием кнопки 1 на брелке включить режим охраны. Двигатель при этом остановится.

Программная нейтраль будет выполнена.

2. Запуск двигателя

Нажмите на брелке кнопку 1 длительно (до звукового сигнала), а затем кнопку 3 коротко. Автосигнализация запустит двигатель.

Нажмите на брелке кнопку 1 длительно (до звукового сигнала), а затем кнопку 4 коротко. Автоигнализация заглушит двигатель.

3. Если запуск не произошел

Симптомы Возможные причины
Произошло 4 попытки запуска, но двигатель так и не завелся Не работает модуль обхода иммобилайзера. Проверить его можно так: извлечь ключ или чип ключа из модуля обхода и при дистанционном запуске приложить его к замку зажигания для считывания. Если автомобиль заведется, значит проблема в модуле обхода: недостаточно витков в катушке модуля обхода, возможно, в автомобиле установлен дополнительный иммобилайзер
Двигатель заводится и тут же глохнет Неправильно запрограммирован контроль работы двигателя
Двигатель не заводится (не включается стартер), и на дисплее брелка отображается надпись “ОСТ“ Не выполнена процедура программной нейтрали или открыт капот, АКПП не находится в положении «паркинг»
Двигатель не заводится, хотя на дисплее брелка отображается заведенный двигатель Неправильно подключен провод входа контроля работы двигателя

Внимание! Дистанционный запуск двигателя НЕВОЗМОЖЕН если:

- включено зажигание;

- открыт капот;

- выключен стояночный тормоз;

- нажата педаль тормоза;

- для автомобилей с РКПП не выполнена «программная нейтраль».

Падение напряжения питания ниже +6 В в момент запуска двигателя (при разряженной АКБ) отменяет все автоматические запуски двигателя. Для оценки падения напряжения требуется осциллограф или вольтметр с функцией запоминания минимального значения.

Временная диаграмма работы автосигнализации при дистанционном запуске двигателя

Временная диаграмма работы автосигнализации при дистанционном запуске двигателя

Временная диаграмма работы автосигнализации при дистанционном запуске двигателя на автомобилях с кнопкой "СТАРТ/СТОП"

Временная диаграмма работы автосигнализации при дистанционном запуске двигателя

Установка автосигнализаций >>       Автосигнализация Star Line D94 Dialog >>


(c) 2005-2016 г. Москва, ул.Южнопортовая, д.22
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru